Информация о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения
- об уровне общего или профессионального образования, о наименовании образовательной программы (для общеобразовательных программ);
- о форме обучения (за исключением образовательных программ дошкольного образования);
- нормативном сроке обучения, коде и наименовании профессии, специальности (специальностей), направления (направлений) подготовки или укрупненной группе профессий, специальностей и направлений подготовки (для образовательных программ высшего образования по программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам ординатуры и программам ассистентуры-стажировки);
- о шифре и наименовании области науки, группы научных специальностей, научной специальности (для образовательных программ высшего образования по программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре);
- о наличии или об отсутствии государственной аккредитации образовательной деятельности по реализуемым образовательным программам, за исключением образовательных программ дошкольного образования, программ подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), образовательных программ, реализуемых в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с нарушением интеллекта, и основных программ профессионального обучения (выписка из государственной информационной системы "Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам");
*Адаптированные образовательные программы (АОП) в образовательной организации не реализуются в связи с отсутствием в контингенте обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), желающих обучаться по АОП. Согласно Федеральному Закону об образовании 273-ФЗ от 29.12.2012 г. ст. 79, п.8 "Профессиональное обучение и профессиональное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляются на основе образовательных программ, адаптированных при необходимости для обучения указанных обучающихся". АОП разрабатывается по каждой направленности при наличии заявлений от обучающихся, являющихся инвалидами или лицами с ОВЗ и изъявивших желание об обучении по данному типу образовательных программ.
| № | Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности, шифр группы научных специальностей | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Уровень образования | Форма обучения | Нормативный срок обучения | Наличие или отсутствие государственной аккредитации (далее ГА) образовательной деятельности. Срок действия ГА (при наличии ГА) (дата окончания действия свидетельства о ГА) | Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой | Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой | Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Анализ и оценка результатов профессиональной деятельности аттестующихся работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 40 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
| 2 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Введение обновленных ФГОС общего образования: управленческий аспект | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 36 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 3 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Воспитательный потенциал курсов внеурочной деятельности в начальной школе | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 72 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
| 4 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Воспитательный потенциал учебного занятия в начальном общем образовании | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 40 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
| 5 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Деятельность педагога общеобразовательной организации в рамках внедрения единой модели профессиональной ориентации, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 72 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 6 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Деятельность педагога-психолога образовательной организации по предотвращению и профилактики травли среди обучающихся, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 40 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 7 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Деятельность регионального методиста в системе сопровождения профессионального развития педагога, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 40 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 8 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное образование в едином образовательном пространстве проекта «Школа Минпросвещения России», обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 72 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 9 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Достижение метапредметных результатов обновленных ФГОС общего образования: формирование и оценка эмоционального интеллекта обучающихся | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 16 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 9 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Достижение метапредметных результатов обновленных ФГОС общего образования: формирование и оценка эмоционального интеллекта обучающихся | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 32 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
||
| 10 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Достижение предметных и метапредметных результатов в процессе обучения математике в соответствии с требованиями обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 32 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
| 11 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Изучение истории родного края в рамках учебного предмета "История" и во внеурочной деятельности | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 24 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
| 12 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Индивидуальная поддержка развития ребенка дошкольного возраста в семье | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 24 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
| 13 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья разных нозологических групп. Вариативный модуль 1: Организация работы педагога с обучающимися с тяжелыми нарушениями речи | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 56 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 14 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Интерактивные формы, методы воспитательной работы по историческому просвещению обучающихся дошкольного и начального общего образования (модульная программа), обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 40 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 15 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Использование инновационных производственных технологий в образовательной деятельности профессиональной образовательной организации (по направлению) (в форме стажировки) | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 40 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
| 16 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Использование цифровых лабораторий в естественно-научном образовании (модульная программа) | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 24 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
| 17 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Комплексный мониторинг качества подготовки обучающихся | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 40 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
| 18 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Конструирование и методическое сопровождение реализации программ среднего профессионального образования на основе новой образовательной технологии «Профессионалитет», обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 56 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 19 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Лабораторный практикум в предметах естественнонаучного цикла, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 56 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 20 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Медиакомпетентность специалиста в области воспитания как условие реализации медиаобразовательной деятельности обучающихся, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Заочная | 72 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 21 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Медиасопровождение деятельности кластера ФП «Профессионалитет» | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 16 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
| 22 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Медиативные технологии в работе классного руководителя | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 32 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
| 23 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Методика обучения поиску решения задач с параметрами | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 32 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
| 24 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Методические аспекты обучения программированию на языке Python обучающихся основного общего и среднего общего образования, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 44 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 25 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Методические аспекты обучения черчению в условиях реализации обновленного ФГОС ООО, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 32 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 26 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Методические аспекты преподавания естественнонаучных дисциплин в соответствии с обновленными ФГОС ООО, ФГОС СОО. Вариативные модули: учебный предмет «биология», учебный предмет «химия», учебный предмет «физика» | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 32 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
| 27 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Методические аспекты преподавания учебного курса «Вероятность и статистика» в 7-9 классах в условиях реализации обновленных ФГОС ООО | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 36 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
| 28 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Методические вопросы обучения французскому языку в контексте подготовки к ОГЭ и ЕГЭ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 32 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
| 29 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Методические вопросы преподавания предмета «Основы безопасности и защиты Родины» | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 40 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
| 30 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Методические вопросы языковой адаптации обучающихся на русском языке как неродном | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 80 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
| 31 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Методические основы развития познавательных УУД на уроках географии в условиях внедрения обновлённого ФГОС ООО | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 32 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
| 32 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Методические подходы по достижению предметных и метапредметных результатов в процессе обучения биологии с учетом анализа результатов внешних оценочных процедур, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 36 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 33 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Методические подходы по достижению предметных и метапредметных результатов в процессе обучения физики с учетом анализа результатов внешних оценочных процедур, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 36 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 34 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Методы и средства достижения предметных и метапредметных результатов на основе анализа результатов ВПР в условиях реализации обновленного ФГОС НОО | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 40 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
| 35 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Методы и средства работы с нормотипичными детьми, испытывающими трудности в освоении учебных предметов в НОО | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 40 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
| 36 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Методы и формы привлечения родителей (законных представителей) обучающихся начальной школы к партнерскому взаимодействию с педагогами, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 40 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 37 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Методы работы с учащимися, испытывающими затруднения в усвоении базовых математических знаний | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 32 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
| 38 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Мультимедийные технологии в профессиональной деятельности педагога дошкольного образования, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 32 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 39 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Обеспечение комплексной безопасности образовательной организации. Вариативный модуль: Обеспечение безопасного функционирования образовательной организации | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 40 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 40 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Обеспечение комплексной безопасности образовательной организации. Вариативный модуль: Обеспечение безопасности участников образовательного процесса | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 40 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 41 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Обеспечение объективности оценочных процедур в условиях реализации обновленных ФГОС ОО | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 40 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
| 42 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Обновление содержания и методики преподавания обществознания на уровне основного общего и среднего общего образования | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 24 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
| 43 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Образование детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью: медицинский, психолого-педагогический аспекты | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 36 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
| 44 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Образовательная деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 32 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
| 45 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Образовательная программа ДОО в соответствии с ФГОС ДО, ФОП ДО и/или ФАОП ДО: организационно-содержательные условия реализации (обучение с использованием ДОТ) | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 48 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 46 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Образовательная среда формирования здорового и безопасного образа жизни детей дошкольного возраста | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 40 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
| 47 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Общеобразовательная подготовка обучающихся СПО в условиях отраслевой модели подготовки кадров, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 16 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 48 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Оказание первой помощи работниками образовательных организаций | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 16 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
| 49 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Организация внеурочной деятельности по учебным предметам в соответствии с требованиями ФГОС и ФОП начального общего и основного общего образования, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 36 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 50 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Организация воспитательной работы в дошкольной образовательной организации в условиях инклюзивного дошкольного образования детей с ОВЗ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 32 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
| 51 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Организация образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях в соответствии с ФГОС и ФОП ДО, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 36 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 52 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Организация отдыха и оздоровления детей: управленческий аспект, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 36 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 53 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Организация оценки достижений планируемых результатов освоения программы НОО в соответствии с требованиями ФГОС НОО, ФОП НОО | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 36 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
| 54 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Организация учебной деятельности (в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО) на основе анализа результатов внешнего оценивания достижений обучающихся по английскому языку, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 72 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 55 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Организация учебной деятельности (в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО) на основе анализа результатов внешнего оценивания достижений обучающихся по русскому языку и литературе, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 72 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 56 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Организация учебной деятельности обучающихся в цифровой образовательной среде, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 72 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 57 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Организация учебной деятельности обучающихся на углубленном уровне с использованием библиотеки цифрового образовательного контента в соответствии с ФГОС НОО, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Заочная | 36 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 58 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Организация учебной деятельности обучающихся по (предмет по выбору) на углубленном уровне в соответствии с ФГОС СОО, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Заочная | 32 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 59 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Организация учебной деятельности обучающихся по (предмет по выбору) на углубленном уровне с использованием библиотеки цифрового образовательного контента в соответствии с ФГОС ООО, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Заочная | 36 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 60 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Основы противодействия террористической и иной радикальной идеологии в образовательной организации, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Заочная | 24 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 61 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Основы противодействия экстремизму в детской и молодежной среде: психолого-педагогические и организационные аспекты | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 24 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
| 62 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Основы профессионально-педагогической деятельности (для не имеющих педагогического опыта и / или образования), обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 72 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 63 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Особенности организации работы педагогов с одаренными детьми в начальном общем образовании | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 32 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
| 64 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Особенности организации учебной деятельности обучающихся, испытывающих затруднения в освоении программ основного и среднего общего образования, по русскому языку, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 72 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 65 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Особенности содержания и оценки деятельности педагога-методиста и педагога-наставника в общеобразовательной организации (модульная программа), обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 56 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 66 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Оценивание результатов обучения с использованием цифровых инструментов и сервисов, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 40 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 67 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Подготовка и сопровождение педагогического работника организации, осуществляющей образовательную деятельность, к аттестации на квалификационные категории с учетом требований Порядка аттестации и ФГОС | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 24 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
| 68 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Подготовка к ЕГЭ по информатике: Методика обучения программированию Вариативный модуль «Основы программирования на языке Python», обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 40 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 69 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Подготовка к процедуре аттестации руководителей общеобразовательных организаций, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Заочная | 24 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 70 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Подготовка специалистов муниципальных аттестационных комиссий, привлекаемых к процедуре аттестации руководителей общеобразовательных организаций», обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 24 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 71 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Подготовка специалистов, привлекаемых к процедуре аттестации руководителей государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Заочная | 24 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 72 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Подготовка экспертов и собеседников итогового собеседования по русскому языку в 9 классе | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 32 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
| 73 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Преподавание предмета «Физическая культура» в соответствии с обновленными ФГОС ООО, ФГОС СОО | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 32 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
| 74 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Преподавание родного языка в условиях реализации обновленных ФГОС | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 24 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
| 75 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Проектирование индивидуального образовательного маршрута как средства социализации ребенка в условиях инклюзивного образования | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 40 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
| 76 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Профилактика детского травматизма в образовательном процессе | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 24 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
| 77 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Профилактика и разрешение конфликтов в образовательных организациях | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 16 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
| 78 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Профилактика употребления табака и иной никотиносодержащей продукции в молодежной среде | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 36 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
| 79 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Профилактика школьной неуспешности обучающихся, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 56 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 80 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Профилактика эмоционального выгорания педагогов, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 24 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 81 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Психолого-педагогические основы профилактики суицидального поведения несовершеннолетних | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 40 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
| 82 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Психолого-педагогические технологии в работе с социально уязвимыми детьми | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 36 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
| 83 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в кризисном состоянии в условиях образовательной организации, с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 72 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 84 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с разными формами девиантного поведения в образовательной организации. Вариативный модуль: Психолого-педагогические методы и приемы профилактики аддиктивного поведения у обучающихся в образовательной среде, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 40 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 85 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с разными формами девиантного поведения в образовательной организации. Вариативный модуль: Психолого-педагогические методы и приемы профилактики буллинга в образовательной среде, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 40 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 86 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Психолого-педагогическое сопровождение педагогом-психологом ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации. ВМ 1. Деятельность педагога-психолога по сопровождению детей с ОВЗ дошкольного возраста , обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 48 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 87 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Психолого-педагогическое сопровождение педагогом-психологом ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации. ВМ 2: Деятельность педагога-психолога по сопровождению обучающихся с ОВЗ школьного возраста, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 48 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 88 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Работа с региональной информационной системой обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования на территории Свердловской области, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Заочная | 16 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Зачет; Нормативное регулирование в сфере защиты персональных данных; Порядок работы с РБД. | Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
| 89 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Развитие внутренней системы оценки качества образования в общеобразовательной организации | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 16 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
| 90 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Развитие речи детей дошкольного возраста, для которых русский язык не является родным в ДОО | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 16 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
| 91 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Разработка основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 24 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 92 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Реализация воспитательных программ в ДОО: организационно-содержательные условия | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 72 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
| 93 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Реализация модели «Школа полного дня»: актуальные педагогические практики, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Заочная | 40 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 94 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Системно-деятельностный подход в организации обучения в условиях реализации обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО (модульная программа), обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 72 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 95 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Совершенствование деятельности управленческой команды в рамках реализации проекта «Школа Минпросвещения России», обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 88 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Отсутствует |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 96 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Совершенствование предметных и методических компетенций педагогов в вопросах обучения русскому языку и литературе, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 72 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 97 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Современные педагогические технологии и методика реализации адаптированных общеобразовательных программ предметной области «Технология», обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 72 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 98 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Современные подходы к организации учебных занятий в учреждении системы среднего профессионального образования | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 24 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
| 99 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Современные средства оценивания результатов обучения, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 72 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 100 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Содержание деятельности классного руководителя в современных условиях. ВМ 1: Интерактивные формы и методы воспитания в работе классного руководителя , обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 56 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 101 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Содержание деятельности классного руководителя в современных условиях. ВМ 2: Деятельность классного руководителя по формированию межличностных отношений обучающихся, обучение с использованием ДОТ (56 час.) | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 56 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 102 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Деятельность учителя-дефектолога по прекращению (минимизации) нежелательного, социально недопустимого поведения обучающихся с задержкой психического развития в рамках проекта «Школа Минпросвещения России» | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Заочная | 40 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 103 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Содержательные и методические аспекты инженерно-технического образования в общеобразовательной организации. Вариативный модуль: учебный предмет "Информатика", обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 72 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 104 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Содержательные и методические аспекты инженерно-технического образования в общеобразовательной организации. Вариативный модуль: учебный предмет "Математика", обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 72 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 105 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Содержательные и методические аспекты инженерно-технического образования в общеобразовательной организации. Вариативный модуль: учебный предмет "Физика", обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 72 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 106 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Содержательные и методические аспекты преподавания модуля «Робототехника» в соответствии с ФГОС ООО, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 40 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 107 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Содержательные и методические аспекты преподавания общественно-научных предметов на уровне среднего общего образования (базовый и углубленный уровни), обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 40 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 108 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Содержательные и методические аспекты преподавания обществознания в соответствии с обновлённым ФГОС ООО, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 120 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 109 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Сопровождение процесса аттестации педагогических работников в условиях введения национальной системы учительского роста | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 24 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
| 110 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Технология организации проектной деятельности школьников | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 16 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
| 111 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Управление качеством образования: новые тренды. Вариативный модуль: Корректировка локальных актов школы в условиях реализации ФГОС ОО и ФООП | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 72 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 112 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Управление развитием общеобразовательной организации: школьный проектный офис (в рамках проекта «Школа Минпросвещения России»), обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Заочная | 48 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 113 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Управление реализацией программы развития ДОО по результатам ВСОКО | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 36 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
| 114 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Управленческие аспекты организации профильной и предпрофессиональной подготовки обучающихся в соответствии с ФГОС ОО и ФООП, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 40 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 115 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Формирование законопослушного поведения обучающихся образовательной организации | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 24 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
| 116 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни (модульная программа), обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 36 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
| 117 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Формирование традиционных российских духовно-нравственных ценностей на уроках ОРКСЭ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 24 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
| 118 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Формирование у детей дошкольного возраста экологической культуры в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 16 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
| 119 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Формирование у обучающихся экологической культуры в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 24 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
| 120 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Формирование универсальных учебных действий обучающихся в условиях ФГОС НОО, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 72 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 121 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Формирование функциональной грамотности на уроках общественно-научных предметов (модульная программа), обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 40 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 122 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Формирование функциональной грамотности обучающихся начальных классов средствами технологии модерации | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 24 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
| 123 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Формирование читательской грамотности обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 72 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 124 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Формирование читательской грамотности при работе с текстом на уроках различных учебных предметов в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО, обучение с использованием дистанционных образовательных технологий | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 40 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 125 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Формирующее и критериальное оценивание обучающихся | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 16 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
| 126 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Электронная таблица в профессиональной деятельности учителя, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 36 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 127 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Языковые нормы и речевое взаимодействие в современной деловой коммуникации, обучение с ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 40 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 128 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Реализация модели "Школа полного дня": актуальные педагогические практики (в рамках проекта Школа Минпросвещения России) | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 24 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
| 129 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Управление качеством образования: новые тренды. Вариативный модуль: Разработка и принятие управленческих решений на основе анализа данных | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 72 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Отсутствует |
|
| 130 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Методы формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся во внеурочной деятельности | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 32 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 131 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни. Вариативный модуль: Обучение детей дошкольного возраста безопасному поведению на дорогах | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 36 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 132 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья разных нозологических групп. Вариативный модуль 2: Организация работы педагога с обучающимися с нарушениями слуха | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 56 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 133 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья разных нозологических групп. Вариативный модуль 4: Организация работы педагога с обучающимися с задержкой психического развития | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 56 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 134 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья разных нозологических групп. Вариативный моудль5: Организация работы педагога с обучающимися с расстройством аутистического спектра | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | 56 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 135 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Педагогика и методика дошкольного образования, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - профессиональная переподготовка | Очно-заочная | 250 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
| 136 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья: содержательные и технологические аспекты | Дополнительное профессиональное образование - профессиональная переподготовка | Очная | 250 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
| 137 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Менеджмент в образовании | Дополнительное профессиональное образование - профессиональная переподготовка | Очная | 250 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
При очной форме обучения дистанционные образовательные технологии не применяются |
|
| 138 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Педагогическое образование, обучение с использованием ДОТ | Дополнительное профессиональное образование - профессиональная переподготовка | Очно-заочная | 250 |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Не предусмотрено |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий |
