О трудоустройстве выпускников
Сведения о трудоустройстве выпускников в виде численности трудоустроенных выпускников прошлого учебного года, освоивших основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального и высшего образования, по каждой профессии, специальности, в том числе научной, направлению подготовки или укрупненной группе профессий, специальностей и направлений подготовки
Повышение квалификации№ | Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности, шифр группы научных специальностей | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | 2015-2016 учебный год | 2014-2015 учебный год | 2013-2014 учебный год | 2012-2013 учебный год |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Численность выпускников | Численность выпускников | Численность выпускников | Численность выпускников | ||||
1 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Анализ и оценка результатов профессиональной деятельности аттестующихся работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
2 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Введение обновленных ФГОС общего образования: управленческий аспект
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
3 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Воспитательный потенциал курсов внеурочной деятельности в начальной школе
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
4 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Воспитательный потенциал учебного занятия в начальном общем образовании
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
5 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Деятельность педагога общеобразовательной организации в рамках внедрения единой модели профессиональной ориентации, обучение с использованием ДОТ
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
6 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Деятельность педагога-психолога образовательной организации по предотвращению и профилактики травли среди обучающихся, обучение с использованием ДОТ
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
7 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Деятельность регионального методиста в системе сопровождения профессионального развития педагога, обучение с использованием ДОТ
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
8 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Дополнительное образование в едином образовательном пространстве проекта «Школа Минпросвещения России», обучение с использованием ДОТ
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
9 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Достижение метапредметных результатов обновленных ФГОС общего образования: формирование и оценка эмоционального интеллекта обучающихся
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
10 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Достижение предметных и метапредметных результатов в процессе обучения математике в соответствии с требованиями обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
11 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Изучение истории родного края в рамках учебного предмета "История" и во внеурочной деятельности
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
12 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Индивидуальная поддержка развития ребенка дошкольного возраста в семье
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
13 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья разных нозологических групп. Вариативный модуль 1: Организация работы педагога с обучающимися с тяжелыми нарушениями речи
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
14 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Интерактивные формы, методы воспитательной работы по историческому просвещению обучающихся дошкольного и начального общего образования (модульная программа), обучение с использованием ДОТ
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
15 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Использование инновационных производственных технологий в образовательной деятельности профессиональной образовательной организации (по направлению) (в форме стажировки)
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
16 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Использование цифровых лабораторий в естественно-научном образовании (модульная программа)
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
17 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Комплексный мониторинг качества подготовки обучающихся
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
18 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Конструирование и методическое сопровождение реализации программ среднего профессионального образования на основе новой образовательной технологии «Профессионалитет», обучение с использованием ДОТ
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
19 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Лабораторный практикум в предметах естественнонаучного цикла, обучение с использованием ДОТ
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
20 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Медиакомпетентность специалиста в области воспитания как условие реализации медиаобразовательной деятельности обучающихся, обучение с использованием ДОТ
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
21 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Медиасопровождение деятельности кластера ФП «Профессионалитет»
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
22 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Медиативные технологии в работе классного руководителя
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
23 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Методика обучения поиску решения задач с параметрами
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
24 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Методические аспекты обучения программированию на языке Python обучающихся основного общего и среднего общего образования, обучение с использованием ДОТ
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
25 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Методические аспекты обучения черчению в условиях реализации обновленного ФГОС ООО, обучение с использованием ДОТ
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
26 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Методические аспекты преподавания естественнонаучных дисциплин в соответствии с обновленными ФГОС ООО, ФГОС СОО. Вариативные модули: учебный предмет «биология», учебный предмет «химия», учебный предмет «физика»
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
27 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Методические аспекты преподавания учебного курса «Вероятность и статистика» в 7-9 классах в условиях реализации обновленных ФГОС ООО
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
28 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Методические вопросы обучения французскому языку в контексте подготовки к ОГЭ и ЕГЭ
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
29 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Методические вопросы преподавания предмета «Основы безопасности и защиты Родины»
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
30 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Методические вопросы языковой адаптации обучающихся на русском языке как неродном
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
31 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Методические основы развития познавательных УУД на уроках географии в условиях внедрения обновлённого ФГОС ООО
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
32 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Методические подходы по достижению предметных и метапредметных результатов в процессе обучения биологии с учетом анализа результатов внешних оценочных процедур, обучение с использованием ДОТ
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
33 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Методические подходы по достижению предметных и метапредметных результатов в процессе обучения физики с учетом анализа результатов внешних оценочных процедур, обучение с использованием ДОТ
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
34 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Методы и средства достижения предметных и метапредметных результатов на основе анализа результатов ВПР в условиях реализации обновленного ФГОС НОО
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
35 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Методы и средства работы с нормотипичными детьми, испытывающими трудности в освоении учебных предметов в НОО
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
36 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Методы и формы привлечения родителей (законных представителей) обучающихся начальной школы к партнерскому взаимодействию с педагогами, обучение с использованием ДОТ
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
37 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Методы работы с учащимися, испытывающими затруднения в усвоении базовых математических знаний
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
38 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Мультимедийные технологии в профессиональной деятельности педагога дошкольного образования, обучение с использованием ДОТ
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
39 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Обеспечение комплексной безопасности образовательной организации. Вариативный модуль: Обеспечение безопасного функционирования образовательной организации
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
40 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Обеспечение комплексной безопасности образовательной организации. Вариативный модуль: Обеспечение безопасности участников образовательного процесса
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
41 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Обеспечение объективности оценочных процедур в условиях реализации обновленных ФГОС ОО
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
42 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Обновление содержания и методики преподавания обществознания на уровне основного общего и среднего общего образования
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
43 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Образование детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью: медицинский, психолого-педагогический аспекты
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
44 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Образовательная деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
45 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Образовательная программа ДОО в соответствии с ФГОС ДО, ФОП ДО и/или ФАОП ДО: организационно-содержательные условия реализации (обучение с использованием ДОТ)
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
46 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Образовательная среда формирования здорового и безопасного образа жизни детей дошкольного возраста
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
47 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Общеобразовательная подготовка обучающихся СПО в условиях отраслевой модели подготовки кадров, обучение с использованием ДОТ
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
48 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Оказание первой помощи работниками образовательных организаций
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
49 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Организация внеурочной деятельности по учебным предметам в соответствии с требованиями ФГОС и ФОП начального общего и основного общего образования, обучение с использованием ДОТ
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
50 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Организация воспитательной работы в дошкольной образовательной организации в условиях инклюзивного дошкольного образования детей с ОВЗ
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
51 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Организация образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях в соответствии с ФГОС и ФОП ДО, обучение с использованием ДОТ
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
52 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Организация отдыха и оздоровления детей: управленческий аспект, обучение с использованием ДОТ
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
53 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Организация оценки достижений планируемых результатов освоения программы НОО в соответствии с требованиями ФГОС НОО, ФОП НОО
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
54 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Организация учебной деятельности (в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО) на основе анализа результатов внешнего оценивания достижений обучающихся по английскому языку, обучение с использованием ДОТ
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
55 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Организация учебной деятельности (в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО) на основе анализа результатов внешнего оценивания достижений обучающихся по русскому языку и литературе, обучение с использованием ДОТ
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
56 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Организация учебной деятельности обучающихся в цифровой образовательной среде, обучение с использованием ДОТ
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
57 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Организация учебной деятельности обучающихся на углубленном уровне с использованием библиотеки цифрового образовательного контента в соответствии с ФГОС НОО, обучение с использованием ДОТ
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
58 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Организация учебной деятельности обучающихся по (предмет по выбору) на углубленном уровне в соответствии с ФГОС СОО, обучение с использованием ДОТ
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
59 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Организация учебной деятельности обучающихся по (предмет по выбору) на углубленном уровне с использованием библиотеки цифрового образовательного контента в соответствии с ФГОС ООО, обучение с использованием ДОТ
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
60 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Основы противодействия террористической и иной радикальной идеологии в образовательной организации, обучение с использованием ДОТ
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
61 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Основы противодействия экстремизму в детской и молодежной среде: психолого-педагогические и организационные аспекты
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
62 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Основы профессионально-педагогической деятельности (для не имеющих педагогического опыта и / или образования), обучение с использованием ДОТ
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
63 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Особенности организации работы педагогов с одаренными детьми в начальном общем образовании
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
64 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Особенности организации учебной деятельности обучающихся, испытывающих затруднения в освоении программ основного и среднего общего образования, по русскому языку, обучение с использованием ДОТ
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
65 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Особенности содержания и оценки деятельности педагога-методиста и педагога-наставника в общеобразовательной организации (модульная программа), обучение с использованием ДОТ
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
66 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Оценивание результатов обучения с использованием цифровых инструментов и сервисов, обучение с использованием ДОТ
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
67 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Подготовка и сопровождение педагогического работника организации, осуществляющей образовательную деятельность, к аттестации на квалификационные категории с учетом требований Порядка аттестации и ФГОС
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
68 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Подготовка к ЕГЭ по информатике: Методика обучения программированию Вариативный модуль «Основы программирования на языке Python», обучение с использованием ДОТ
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
69 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Подготовка к процедуре аттестации руководителей общеобразовательных организаций, обучение с использованием ДОТ
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
70 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Подготовка специалистов муниципальных аттестационных комиссий, привлекаемых к процедуре аттестации руководителей общеобразовательных организаций», обучение с использованием ДОТ
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
71 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Подготовка специалистов, привлекаемых к процедуре аттестации руководителей государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, обучение с использованием ДОТ
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
72 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Подготовка экспертов и собеседников итогового собеседования по русскому языку в 9 классе
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
73 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Преподавание предмета «Физическая культура» в соответствии с обновленными ФГОС ООО, ФГОС СОО
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
74 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Преподавание родного языка в условиях реализации обновленных ФГОС
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
75 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Проектирование индивидуального образовательного маршрута как средства социализации ребенка в условиях инклюзивного образования
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
76 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Профилактика детского травматизма в образовательном процессе
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
77 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Профилактика и разрешение конфликтов в образовательных организациях
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
78 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Профилактика употребления табака и иной никотиносодержащей продукции в молодежной среде
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
79 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Профилактика школьной неуспешности обучающихся, обучение с использованием ДОТ
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
80 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Профилактика эмоционального выгорания педагогов, обучение с использованием ДОТ
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
81 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Психолого-педагогические основы профилактики суицидального поведения несовершеннолетних
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
82 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Психолого-педагогические технологии в работе с социально уязвимыми детьми
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
83 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в кризисном состоянии в условиях образовательной организации, с использованием ДОТ
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
84 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с разными формами девиантного поведения в образовательной организации. Вариативный модуль: Психолого-педагогические методы и приемы профилактики аддиктивного поведения у обучающихся в образовательной среде, обучение с использованием ДОТ
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
85 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с разными формами девиантного поведения в образовательной организации. Вариативный модуль: Психолого-педагогические методы и приемы профилактики буллинга в образовательной среде, обучение с использованием ДОТ
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
86 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Психолого-педагогическое сопровождение педагогом-психологом ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации. ВМ 1. Деятельность педагога-психолога по сопровождению детей с ОВЗ дошкольного возраста , обучение с использованием ДОТ
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
87 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Психолого-педагогическое сопровождение педагогом-психологом ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации. ВМ 2: Деятельность педагога-психолога по сопровождению обучающихся с ОВЗ школьного возраста, обучение с использованием ДОТ
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
88 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Работа с региональной информационной системой обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования на территории Свердловской области, обучение с использованием ДОТ
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
89 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Развитие внутренней системы оценки качества образования в общеобразовательной организации
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
90 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Развитие речи детей дошкольного возраста, для которых русский язык не является родным в ДОО
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
91 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Разработка основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО, обучение с использованием ДОТ
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
92 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Реализация воспитательных программ в ДОО: организационно-содержательные условия
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
93 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Реализация модели «Школа полного дня»: актуальные педагогические практики, обучение с использованием ДОТ
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
94 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Системно-деятельностный подход в организации обучения в условиях реализации обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО (модульная программа), обучение с использованием ДОТ
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
95 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Совершенствование деятельности управленческой команды в рамках реализации проекта «Школа Минпросвещения России», обучение с использованием ДОТ
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
96 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Совершенствование предметных и методических компетенций педагогов в вопросах обучения русскому языку и литературе, обучение с использованием ДОТ
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
97 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Современные педагогические технологии и методика реализации адаптированных общеобразовательных программ предметной области «Технология», обучение с использованием ДОТ
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
98 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Современные подходы к организации учебных занятий в учреждении системы среднего профессионального образования
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
99 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Современные средства оценивания результатов обучения, обучение с использованием ДОТ
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
100 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Содержание деятельности классного руководителя в современных условиях. ВМ 1: Интерактивные формы и методы воспитания в работе классного руководителя , обучение с использованием ДОТ
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
101 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Содержание деятельности классного руководителя в современных условиях. ВМ 2: Деятельность классного руководителя по формированию межличностных отношений обучающихся, обучение с использованием ДОТ (56 час.)
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
102 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Деятельность учителя-дефектолога по прекращению (минимизации) нежелательного, социально недопустимого поведения обучающихся с задержкой психического развития в рамках проекта «Школа Минпросвещения России»
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
103 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Содержательные и методические аспекты инженерно-технического образования в общеобразовательной организации. Вариативный модуль: учебный предмет "Информатика", обучение с использованием ДОТ
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
104 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Содержательные и методические аспекты инженерно-технического образования в общеобразовательной организации. Вариативный модуль: учебный предмет "Математика", обучение с использованием ДОТ
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
105 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Содержательные и методические аспекты инженерно-технического образования в общеобразовательной организации. Вариативный модуль: учебный предмет "Физика", обучение с использованием ДОТ
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
106 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Содержательные и методические аспекты преподавания модуля «Робототехника» в соответствии с ФГОС ООО, обучение с использованием ДОТ
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
107 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Содержательные и методические аспекты преподавания общественно-научных предметов на уровне среднего общего образования (базовый и углубленный уровни), обучение с использованием ДОТ
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
108 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Содержательные и методические аспекты преподавания обществознания в соответствии с обновлённым ФГОС ООО, обучение с использованием ДОТ
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
109 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Сопровождение процесса аттестации педагогических работников в условиях введения национальной системы учительского роста
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
110 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Технология организации проектной деятельности школьников
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
111 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Управление качеством образования: новые тренды. Вариативный модуль: Корректировка локальных актов школы в условиях реализации ФГОС ОО и ФООП
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
112 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Управление развитием общеобразовательной организации: школьный проектный офис (в рамках проекта «Школа Минпросвещения России»), обучение с использованием ДОТ
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
113 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Управление реализацией программы развития ДОО по результатам ВСОКО
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
114 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Управленческие аспекты организации профильной и предпрофессиональной подготовки обучающихся в соответствии с ФГОС ОО и ФООП, обучение с использованием ДОТ
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
115 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Формирование законопослушного поведения обучающихся образовательной организации
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
116 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни (модульная программа), обучение с использованием ДОТ
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
117 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Формирование традиционных российских духовно-нравственных ценностей на уроках ОРКСЭ
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
118 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Формирование у детей дошкольного возраста экологической культуры в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
119 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Формирование у обучающихся экологической культуры в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
120 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Формирование универсальных учебных действий обучающихся в условиях ФГОС НОО, обучение с использованием ДОТ
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
121 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Формирование функциональной грамотности на уроках общественно-научных предметов (модульная программа), обучение с использованием ДОТ
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
122 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Формирование функциональной грамотности обучающихся начальных классов средствами технологии модерации
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
123 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Формирование читательской грамотности обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы, обучение с использованием ДОТ
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
124 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Формирование читательской грамотности при работе с текстом на уроках различных учебных предметов в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО, обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
125 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Формирующее и критериальное оценивание обучающихся
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
126 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Электронная таблица в профессиональной деятельности учителя, обучение с использованием ДОТ
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
127 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Языковые нормы и речевое взаимодействие в современной деловой коммуникации, обучение с ДОТ
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
128 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Реализация модели "Школа полного дня": актуальные педагогические практики (в рамках проекта Школа Минпросвещения России)
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
129 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Управление качеством образования: новые тренды. Вариативный модуль: Разработка и принятие управленческих решений на основе анализа данных
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
130 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Методы формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся во внеурочной деятельности
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
131 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни. Вариативный модуль: Обучение детей дошкольного возраста безопасному поведению на дорогах
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
132 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья разных нозологических групп. Вариативный модуль 2: Организация работы педагога с обучающимися с нарушениями слуха
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
133 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья разных нозологических групп. Вариативный модуль 4: Организация работы педагога с обучающимися с задержкой психического развития
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
134 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья разных нозологических групп. Вариативный моудль5: Организация работы педагога с обучающимися с расстройством аутистического спектра
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
№ | Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности, шифр группы научных специальностей | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | 2015-2016 учебный год | 2014-2015 учебный год | 2013-2014 учебный год | 2012-2013 учебный год |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Численность выпускников | Численность выпускников | Численность выпускников | Численность выпускников | ||||
1 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Педагогика и методика дошкольного образования, обучение с использованием ДОТ
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
2 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья: содержательные и технологические аспекты
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
3 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Менеджмент в образовании
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|
4 | Не предусмотрен | Не предусмотрено |
Педагогическое образование, обучение с использованием ДОТ
|
-
Отсутствует |
-
|
-
|
-
|