Об отдельных компонентах образовательных программ
Информация о реализуемых образовательных программах, включая адаптированные образовательные программы (при наличии),
представляемую в виде образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок,
непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам Сайта,
содержащим отдельные компоненты образовательной программы, в том числе:
- об учебном плане с приложением его в виде электронного документа;
- о календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа;
- о рабочих программах учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) в виде электронного документа;
- об иных компонентах, оценочных и методических материалах, а также в предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» случаях в виде рабочей программы воспитания, календарного плана воспитательной работы, форм аттестации в виде электронного документа.
*Адаптированные образовательные программы (АОП) в образовательной организации не реализуются в связи с отсутствием в контингенте обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), желающих обучаться по АОП. Согласно Федеральному Закону об образовании 273-ФЗ от 29.12.2012 г. ст. 79, п.8 "Профессиональное обучение и профессиональное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляются на основе образовательных программ, адаптированных при необходимости для обучения указанных обучающихся". АОП разрабатывается по каждой направленности при наличии заявлений от обучающихся, являющихся инвалидами или лицами с ОВЗ и изъявивших желание об обучении по данному типу образовательных программ.
Информация по образовательным программам
№ | Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности, шифр группы научных специальностей | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Уровень образования | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Реализуемые формы обучения | Ссылка на описание образовательной программы с приложением ее в виде электронного документа | Ссылка на учебный план с приложением его в виде электронного документа | Ссылка на рабочие программы (по каждой дисциплине, модулю в составе образовательной программы) в виде электронного документа | Ссылка на календарный учебный график с приложением его в виде электронного документа | Ссылка на иные компоненты, оценочные и методические материалы, а также в предусмотренных ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» случаях в виде рабочей программы воспитания, календарного плана воспитательной работы, форм аттестации в виде электронного документа |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Анализ и оценка результатов профессиональной деятельности аттестующихся работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность | Очная |
|||||
2 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Введение обновленных ФГОС общего образования: управленческий аспект | Очно-заочная |
|||||
3 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Воспитательный потенциал курсов внеурочной деятельности в начальной школе | Очная |
|||||
4 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Воспитательный потенциал учебного занятия в начальном общем образовании | Очная |
|||||
5 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Деятельность педагога общеобразовательной организации в рамках внедрения единой модели профессиональной ориентации, обучение с использованием ДОТ | Очно-заочная |
|||||
6 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Деятельность педагога-психолога образовательной организации по предотвращению и профилактики травли среди обучающихся, обучение с использованием ДОТ | Очно-заочная |
|||||
7 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Деятельность регионального методиста в системе сопровождения профессионального развития педагога, обучение с использованием ДОТ | Очно-заочная |
|||||
8 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Дополнительное образование в едином образовательном пространстве проекта «Школа Минпросвещения России», обучение с использованием ДОТ | Очно-заочная |
|||||
9 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Достижение метапредметных результатов обновленных ФГОС общего образования: формирование и оценка эмоционального интеллекта обучающихся | Очная Очно-заочная |
|||||
10 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Достижение предметных и метапредметных результатов в процессе обучения математике в соответствии с требованиями обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО | Очная |
|||||
11 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Изучение истории родного края в рамках учебного предмета "История" и во внеурочной деятельности | Очная |
|||||
12 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Индивидуальная поддержка развития ребенка дошкольного возраста в семье | Очная |
|||||
13 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья разных нозологических групп. Вариативный модуль 1: Организация работы педагога с обучающимися с тяжелыми нарушениями речи | Очно-заочная |
|||||
14 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Интерактивные формы, методы воспитательной работы по историческому просвещению обучающихся дошкольного и начального общего образования (модульная программа), обучение с использованием ДОТ | Очно-заочная |
|||||
15 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Использование инновационных производственных технологий в образовательной деятельности профессиональной образовательной организации (по направлению) (в форме стажировки) | Очная |
|||||
16 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Использование цифровых лабораторий в естественно-научном образовании (модульная программа) | Очная |
|||||
17 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Комплексный мониторинг качества подготовки обучающихся | Очная |
|||||
18 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Конструирование и методическое сопровождение реализации программ среднего профессионального образования на основе новой образовательной технологии «Профессионалитет», обучение с использованием ДОТ | Очно-заочная |
|||||
19 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Лабораторный практикум в предметах естественнонаучного цикла, обучение с использованием ДОТ | Очно-заочная |
|||||
20 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Медиакомпетентность специалиста в области воспитания как условие реализации медиаобразовательной деятельности обучающихся, обучение с использованием ДОТ | Заочная |
|||||
21 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Медиасопровождение деятельности кластера ФП «Профессионалитет» | Очная |
|||||
22 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Медиативные технологии в работе классного руководителя | Очная |
|||||
23 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Методика обучения поиску решения задач с параметрами | Очная |
|||||
24 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Методические аспекты обучения программированию на языке Python обучающихся основного общего и среднего общего образования, обучение с использованием ДОТ | Очно-заочная |
|||||
25 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Методические аспекты обучения черчению в условиях реализации обновленного ФГОС ООО, обучение с использованием ДОТ | Очно-заочная |
|||||
26 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Методические аспекты преподавания естественнонаучных дисциплин в соответствии с обновленными ФГОС ООО, ФГОС СОО. Вариативные модули: учебный предмет «биология», учебный предмет «химия», учебный предмет «физика» | Очная |
|||||
27 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Методические аспекты преподавания учебного курса «Вероятность и статистика» в 7-9 классах в условиях реализации обновленных ФГОС ООО | Очная |
|||||
28 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Методические вопросы обучения французскому языку в контексте подготовки к ОГЭ и ЕГЭ | Очная |
|||||
29 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Методические вопросы преподавания предмета «Основы безопасности и защиты Родины» | Очная |
|||||
30 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Методические вопросы языковой адаптации обучающихся на русском языке как неродном | Очная |
|||||
31 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Методические основы развития познавательных УУД на уроках географии в условиях внедрения обновлённого ФГОС ООО | Очная |
|||||
32 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Методические подходы по достижению предметных и метапредметных результатов в процессе обучения биологии с учетом анализа результатов внешних оценочных процедур, обучение с использованием ДОТ | Очно-заочная |
|||||
33 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Методические подходы по достижению предметных и метапредметных результатов в процессе обучения физики с учетом анализа результатов внешних оценочных процедур, обучение с использованием ДОТ | Очно-заочная |
|||||
34 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Методы и средства достижения предметных и метапредметных результатов на основе анализа результатов ВПР в условиях реализации обновленного ФГОС НОО | Очная |
|||||
35 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Методы и средства работы с нормотипичными детьми, испытывающими трудности в освоении учебных предметов в НОО | Очная |
|||||
36 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Методы и формы привлечения родителей (законных представителей) обучающихся начальной школы к партнерскому взаимодействию с педагогами, обучение с использованием ДОТ | Очно-заочная |
|||||
37 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Методы работы с учащимися, испытывающими затруднения в усвоении базовых математических знаний | Очная |
|||||
38 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Мультимедийные технологии в профессиональной деятельности педагога дошкольного образования, обучение с использованием ДОТ | Очная |
|||||
39 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Обеспечение комплексной безопасности образовательной организации. Вариативный модуль: Обеспечение безопасного функционирования образовательной организации | Очная |
|||||
40 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Обеспечение комплексной безопасности образовательной организации. Вариативный модуль: Обеспечение безопасности участников образовательного процесса | Очная |
|||||
41 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Обеспечение объективности оценочных процедур в условиях реализации обновленных ФГОС ОО | Очная |
|||||
42 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Обновление содержания и методики преподавания обществознания на уровне основного общего и среднего общего образования | Очная |
|||||
43 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Образование детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью: медицинский, психолого-педагогический аспекты | Очная |
|||||
44 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Образовательная деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях | Очная |
|||||
45 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Образовательная программа ДОО в соответствии с ФГОС ДО, ФОП ДО и/или ФАОП ДО: организационно-содержательные условия реализации (обучение с использованием ДОТ) | Очно-заочная |
|||||
46 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Образовательная среда формирования здорового и безопасного образа жизни детей дошкольного возраста | Очная |
|||||
47 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Общеобразовательная подготовка обучающихся СПО в условиях отраслевой модели подготовки кадров, обучение с использованием ДОТ | Очно-заочная |
|||||
48 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Оказание первой помощи работниками образовательных организаций | Очная |
|||||
49 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Организация внеурочной деятельности по учебным предметам в соответствии с требованиями ФГОС и ФОП начального общего и основного общего образования, обучение с использованием ДОТ | Очно-заочная |
|||||
50 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Организация воспитательной работы в дошкольной образовательной организации в условиях инклюзивного дошкольного образования детей с ОВЗ | Очная |
|||||
51 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Организация образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях в соответствии с ФГОС и ФОП ДО, обучение с использованием ДОТ | Очно-заочная |
|||||
52 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Организация отдыха и оздоровления детей: управленческий аспект, обучение с использованием ДОТ | Очно-заочная |
|||||
53 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Организация оценки достижений планируемых результатов освоения программы НОО в соответствии с требованиями ФГОС НОО, ФОП НОО | Очная |
|||||
54 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Организация учебной деятельности (в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО) на основе анализа результатов внешнего оценивания достижений обучающихся по английскому языку, обучение с использованием ДОТ | Очно-заочная |
|||||
55 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Организация учебной деятельности (в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО) на основе анализа результатов внешнего оценивания достижений обучающихся по русскому языку и литературе, обучение с использованием ДОТ | Очная |
|||||
56 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Организация учебной деятельности обучающихся в цифровой образовательной среде, обучение с использованием ДОТ | Очно-заочная |
|||||
57 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Организация учебной деятельности обучающихся на углубленном уровне с использованием библиотеки цифрового образовательного контента в соответствии с ФГОС НОО, обучение с использованием ДОТ | Заочная |
|||||
58 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Организация учебной деятельности обучающихся по (предмет по выбору) на углубленном уровне в соответствии с ФГОС СОО, обучение с использованием ДОТ | Заочная |
|||||
59 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Организация учебной деятельности обучающихся по (предмет по выбору) на углубленном уровне с использованием библиотеки цифрового образовательного контента в соответствии с ФГОС ООО, обучение с использованием ДОТ | Заочная |
|||||
60 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Основы противодействия террористической и иной радикальной идеологии в образовательной организации, обучение с использованием ДОТ | Заочная |
|||||
61 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Основы противодействия экстремизму в детской и молодежной среде: психолого-педагогические и организационные аспекты | Очная |
|||||
62 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Основы профессионально-педагогической деятельности (для не имеющих педагогического опыта и / или образования), обучение с использованием ДОТ | Очно-заочная |
|||||
63 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Особенности организации работы педагогов с одаренными детьми в начальном общем образовании | Очная |
|||||
64 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Особенности организации учебной деятельности обучающихся, испытывающих затруднения в освоении программ основного и среднего общего образования, по русскому языку, обучение с использованием ДОТ | Очно-заочная |
|||||
65 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Особенности содержания и оценки деятельности педагога-методиста и педагога-наставника в общеобразовательной организации (модульная программа), обучение с использованием ДОТ | Очно-заочная |
|||||
66 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Оценивание результатов обучения с использованием цифровых инструментов и сервисов, обучение с использованием ДОТ | Очно-заочная |
|||||
67 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Подготовка и сопровождение педагогического работника организации, осуществляющей образовательную деятельность, к аттестации на квалификационные категории с учетом требований Порядка аттестации и ФГОС | Очная |
|||||
68 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Подготовка к ЕГЭ по информатике: Методика обучения программированию Вариативный модуль «Основы программирования на языке Python», обучение с использованием ДОТ | Очно-заочная |
|||||
69 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Подготовка к процедуре аттестации руководителей общеобразовательных организаций, обучение с использованием ДОТ | Заочная |
|||||
70 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Подготовка специалистов муниципальных аттестационных комиссий, привлекаемых к процедуре аттестации руководителей общеобразовательных организаций», обучение с использованием ДОТ | Очно-заочная |
|||||
71 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Подготовка специалистов, привлекаемых к процедуре аттестации руководителей государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, обучение с использованием ДОТ | Заочная |
|||||
72 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Подготовка экспертов и собеседников итогового собеседования по русскому языку в 9 классе | Очная |
|||||
73 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Преподавание предмета «Физическая культура» в соответствии с обновленными ФГОС ООО, ФГОС СОО | Очная |
|||||
74 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Преподавание родного языка в условиях реализации обновленных ФГОС | Очная |
|||||
75 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Проектирование индивидуального образовательного маршрута как средства социализации ребенка в условиях инклюзивного образования | Очная |
|||||
76 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Профилактика детского травматизма в образовательном процессе | Очная |
|||||
77 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Профилактика и разрешение конфликтов в образовательных организациях | Очная |
|||||
78 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Профилактика употребления табака и иной никотиносодержащей продукции в молодежной среде | Очная |
|||||
79 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Профилактика школьной неуспешности обучающихся, обучение с использованием ДОТ | Очно-заочная |
|||||
80 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Профилактика эмоционального выгорания педагогов, обучение с использованием ДОТ | Очно-заочная |
|||||
81 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Психолого-педагогические основы профилактики суицидального поведения несовершеннолетних | Очная |
|||||
82 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Психолого-педагогические технологии в работе с социально уязвимыми детьми | Очная |
|||||
83 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в кризисном состоянии в условиях образовательной организации, с использованием ДОТ | Очно-заочная |
|||||
84 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с разными формами девиантного поведения в образовательной организации. Вариативный модуль: Психолого-педагогические методы и приемы профилактики аддиктивного поведения у обучающихся в образовательной среде, обучение с использованием ДОТ | Очно-заочная |
|||||
85 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с разными формами девиантного поведения в образовательной организации. Вариативный модуль: Психолого-педагогические методы и приемы профилактики буллинга в образовательной среде, обучение с использованием ДОТ | Очно-заочная |
|||||
86 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Психолого-педагогическое сопровождение педагогом-психологом ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации. ВМ 1. Деятельность педагога-психолога по сопровождению детей с ОВЗ дошкольного возраста , обучение с использованием ДОТ | Очно-заочная |
|||||
87 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Психолого-педагогическое сопровождение педагогом-психологом ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации. ВМ 2: Деятельность педагога-психолога по сопровождению обучающихся с ОВЗ школьного возраста, обучение с использованием ДОТ | Очно-заочная |
|||||
88 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Работа с региональной информационной системой обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования на территории Свердловской области, обучение с использованием ДОТ | Заочная |
|||||
89 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Развитие внутренней системы оценки качества образования в общеобразовательной организации | Очная |
|||||
90 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Развитие речи детей дошкольного возраста, для которых русский язык не является родным в ДОО | Очная |
|||||
91 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Разработка основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО, обучение с использованием ДОТ | Очно-заочная |
|||||
92 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Реализация воспитательных программ в ДОО: организационно-содержательные условия | Очная |
|||||
93 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Реализация модели «Школа полного дня»: актуальные педагогические практики, обучение с использованием ДОТ | Заочная |
|||||
94 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Системно-деятельностный подход в организации обучения в условиях реализации обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО (модульная программа), обучение с использованием ДОТ | Очно-заочная |
|||||
95 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Совершенствование деятельности управленческой команды в рамках реализации проекта «Школа Минпросвещения России», обучение с использованием ДОТ | Очно-заочная |
|||||
96 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Совершенствование предметных и методических компетенций педагогов в вопросах обучения русскому языку и литературе, обучение с использованием ДОТ | Очно-заочная |
|||||
97 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Современные педагогические технологии и методика реализации адаптированных общеобразовательных программ предметной области «Технология», обучение с использованием ДОТ | Очно-заочная |
|||||
98 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Современные подходы к организации учебных занятий в учреждении системы среднего профессионального образования | Очная |
|||||
99 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Современные средства оценивания результатов обучения, обучение с использованием ДОТ | Очно-заочная |
|||||
100 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Содержание деятельности классного руководителя в современных условиях. ВМ 1: Интерактивные формы и методы воспитания в работе классного руководителя , обучение с использованием ДОТ | Очно-заочная |
|||||
101 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Содержание деятельности классного руководителя в современных условиях. ВМ 2: Деятельность классного руководителя по формированию межличностных отношений обучающихся, обучение с использованием ДОТ (56 час.) | Очно-заочная |
|||||
102 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Деятельность учителя-дефектолога по прекращению (минимизации) нежелательного, социально недопустимого поведения обучающихся с задержкой психического развития в рамках проекта «Школа Минпросвещения России» | Заочная |
|||||
103 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Содержательные и методические аспекты инженерно-технического образования в общеобразовательной организации. Вариативный модуль: учебный предмет "Информатика", обучение с использованием ДОТ | Очно-заочная |
|||||
104 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Содержательные и методические аспекты инженерно-технического образования в общеобразовательной организации. Вариативный модуль: учебный предмет "Математика", обучение с использованием ДОТ | Очно-заочная |
|||||
105 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Содержательные и методические аспекты инженерно-технического образования в общеобразовательной организации. Вариативный модуль: учебный предмет "Физика", обучение с использованием ДОТ | Очно-заочная |
|||||
106 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Содержательные и методические аспекты преподавания модуля «Робототехника» в соответствии с ФГОС ООО, обучение с использованием ДОТ | Очно-заочная |
|||||
107 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Содержательные и методические аспекты преподавания общественно-научных предметов на уровне среднего общего образования (базовый и углубленный уровни), обучение с использованием ДОТ | Очно-заочная |
|||||
108 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Содержательные и методические аспекты преподавания обществознания в соответствии с обновлённым ФГОС ООО, обучение с использованием ДОТ | Очно-заочная |
|||||
109 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Сопровождение процесса аттестации педагогических работников в условиях введения национальной системы учительского роста | Очная |
|||||
110 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Технология организации проектной деятельности школьников | Очная |
|||||
111 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Управление качеством образования: новые тренды. Вариативный модуль: Корректировка локальных актов школы в условиях реализации ФГОС ОО и ФООП | Очно-заочная |
|||||
112 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Управление развитием общеобразовательной организации: школьный проектный офис (в рамках проекта «Школа Минпросвещения России»), обучение с использованием ДОТ | Заочная |
|||||
113 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Управление реализацией программы развития ДОО по результатам ВСОКО | Очная |
|||||
114 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Управленческие аспекты организации профильной и предпрофессиональной подготовки обучающихся в соответствии с ФГОС ОО и ФООП, обучение с использованием ДОТ | Очно-заочная |
|||||
115 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Формирование законопослушного поведения обучающихся образовательной организации | Очная |
|||||
116 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни (модульная программа), обучение с использованием ДОТ | Очно-заочная |
|||||
117 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Формирование традиционных российских духовно-нравственных ценностей на уроках ОРКСЭ | Очная |
|||||
118 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Формирование у детей дошкольного возраста экологической культуры в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами | Очная |
|||||
119 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Формирование у обучающихся экологической культуры в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами | Очная |
|||||
120 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Формирование универсальных учебных действий обучающихся в условиях ФГОС НОО, обучение с использованием ДОТ | Очно-заочная |
|||||
121 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Формирование функциональной грамотности на уроках общественно-научных предметов (модульная программа), обучение с использованием ДОТ | Очно-заочная |
|||||
122 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Формирование функциональной грамотности обучающихся начальных классов средствами технологии модерации | Очная |
|||||
123 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Формирование читательской грамотности обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы, обучение с использованием ДОТ | Очно-заочная |
|||||
124 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Формирование читательской грамотности при работе с текстом на уроках различных учебных предметов в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО, обучение с использованием дистанционных образовательных технологий | Очно-заочная |
|||||
125 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Формирующее и критериальное оценивание обучающихся | Очная |
|||||
126 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Электронная таблица в профессиональной деятельности учителя, обучение с использованием ДОТ | Очно-заочная |
|||||
127 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Языковые нормы и речевое взаимодействие в современной деловой коммуникации, обучение с ДОТ | Очно-заочная |
|||||
128 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Реализация модели "Школа полного дня": актуальные педагогические практики (в рамках проекта Школа Минпросвещения России) | Очная |
|||||
129 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Управление качеством образования: новые тренды. Вариативный модуль: Разработка и принятие управленческих решений на основе анализа данных | Очно-заочная |
|||||
130 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Методы формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся во внеурочной деятельности | Очно-заочная |
|||||
131 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни. Вариативный модуль: Обучение детей дошкольного возраста безопасному поведению на дорогах | Очно-заочная |
|||||
132 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья разных нозологических групп. Вариативный модуль 2: Организация работы педагога с обучающимися с нарушениями слуха | Очно-заочная |
|||||
133 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья разных нозологических групп. Вариативный модуль 4: Организация работы педагога с обучающимися с задержкой психического развития | Очно-заочная |
|||||
134 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья разных нозологических групп. Вариативный моудль5: Организация работы педагога с обучающимися с расстройством аутистического спектра | Очно-заочная |
|||||
135 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - профессиональная переподготовка | Педагогика и методика дошкольного образования, обучение с использованием ДОТ | Очно-заочная |
|||||
136 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - профессиональная переподготовка | Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья: содержательные и технологические аспекты | Очная |
|||||
137 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - профессиональная переподготовка | Менеджмент в образовании | Очная |
|||||
138 Отсутствует Отсутствует |
Не предусмотрен | Не предусмотрено | Дополнительное профессиональное образование - профессиональная переподготовка | Педагогическое образование, обучение с использованием ДОТ | Очно-заочная |
Адаптированные образовательные программы не реализуются
Адаптированные образовательные программы не реализуются
Адаптированные образовательные программы не реализуются
Адаптированные образовательные программы не реализуются
Адаптированные образовательные программы не реализуются